ЧАстые ВОпросы
1. Мне неудобно писать заявки через сайт. Могу я сделать заказ по телефону?
Да, вы можете просто позвонить нам по телефонам указанным на странице «Контакты». Обязательно не забудьте оставить свои координаты менеджеру, чтобы мы смогли с Вами связаться. Старайтесь звонить, учитывая разницу во времени, операторы находятся в Москве.
2. Я заполнил и отправил заявку на сайте, чтобы Вы в Москве встретили курьера из магазина с покупкой и переслали мне. Я получил письмо, что моя заявка принята, но со мной никто не связался. Почему?
Время ожидания ответа может занимать от 2х до 24 часов в зависимости от кол-ва заявок на данный момент. Возможно, прошло ещё слишком мало времени и менеджер, просто, не успел связаться с Вами. Наберитесь терпения, мы отвечаем на все заявки без исключения в течение 24 часов. Так же Вы можете связаться с нами по телефонам указанных на странице «Контакты», и поинтересоваться на каком этапе находится Ваша заявка.
3. Какие способы доставки Вы предлагаете?
Способ и стоимость доставки целиком зависят от перевозчика, которым будут отправлены Ваши покупки. По умолчанию мы предлагаем отправку «Почта России», СДЕК, ПЭК. По Вашему желанию мы можем отправить покупки любой транспортной компанией находящейся в Москве. Калькуляторы расчётов предварительной стоимости и срока доставки Вы можете найти на нашем сайте, на странице «Тарифы и оплата» или посмотреть здесь.
4. Мне нужно купить разный инструмент в магазине г.Подольск за наличные, забрать самовывозом и отправить в Сургут. Вы сможете помочь? Объясните порядок действий.
1.Оставляете заявку, с Вами связывается наш сотрудник;
2.Выбираете способ доставки и оплачиваете наш счет;
3.Наш курьер покупает товар в Подольске и доставляет к нам на склад;
4.Мы отправляем Ваши покупки на следующий рабочий день;
5.Вы получаете посылку в своём городе.
При благоприятном стечении обстоятельств, время от получения заявки до осуществления отправки товара займёт всего сутки. При менее благоприятных 2-3 дня.
5. Вы отправите мне мои покупки наложенным платежом, которые к Вам привезёт курьер из магазина ?
Нет. Мы не отправляем наложенным платежом. Отправка происходит только после 100% предоплаты.
6. Скажите, оплачивать покупку нужно по факту ее получения или же вы работаете на условиях предоплаты?
Первый вариант. Вы самостоятельно заказываете нужный товар на сайте интернет-магазина и оплачиваете его с помощью банковской карты или по выставленному счёту. Только после этого мы принимаем выкупленный товар на свой склад и отправляем его Вам. Стоимость отправки Вы оплачиваете заранее.
Второй вариант. Вы можете оформить заказ через нашу компанию – мы найдем наиболее оптимальный вариант цены и качества нужного Вам товара и приобретем его. В данном случае мы работаем только на условии 100-процентной предоплаты.
7. Мне нужно заказать несколько вещей в разных московских магазинах. Можете ли вы объединить все мои покупки в одну посылку?
Да, мы осуществляем консолидацию, то есть мы объединяем полученные на свой адрес заказы в одну посылку, позволив Вам, таким образом, значительно сэкономить на услугах, связанных с доставкой.
8. Насколько я знаю, западные форвардинговые компании предлагают не только пересылку товаров, но и высылают заказчику фото/видео содержимого посылки, страхование и т.д. Есть ли у вас такие услуги?
1. Мы высылаем фото и видео по запросу клиента бесплатно, но не более 3х фото или видео одного товара.
2. Что касается страхования отправлений: мы несём полную материальную ответственность за Ваш груз до того момента, пока не сдадим его на почту или в транспортную компанию, далее за его сохранность отвечает перевозчик.
9. Присмотрел себе автомобиль на auto.ru. Сам живу в Сибири, а потому не готов ехать в столицу только лишь затем, чтобы посмотреть машину… Можно ли заказать осмотр автомобиля в вашей компании?
Да, у нас есть такая услуга. Все, что от вас потребуется – координаты продавца, ссылка на автомобиль.
В течение суток наш сотрудник – авто эксперт, проведет профессиональный осмотр автомобиля. По итогу работы специалиста Вам будет выслан подробный отчет о внешнем состоянии авто, а также 5 фотографий реального состояния машины.
Внимание!!! Мы оказываем услугу «Осмотр автомобиля». Мы не везём его в автосервис, не поднимаем на подъёмнике, не тестируем его на дороге. Данная услуга предполагает внешний осмотр автомобиля (наличие внешних повреждений), просим завести двигатель, делаем с разрешения продавца до фото и видео для отправки заказчику.
10. Нужно срочно выяснить фактическое местонахождение нахождение фирмы по указанному на сайте адресу. Есть ли у вас такая услуга?
Да, наш курьер в течение суток посетит указанный Вами адрес и выяснит, находится ли там нужная Вам фирма.
Стоимость: Москва - 950р., Московская область - от 1590р.
11. Хочу купить в московском интернет-магазине варочную поверхность Whirlpool GOA 6423, но, увы, ни один продавец не делает доставку в мой родной Выборг. Скажите, сколько будет стоить оформление покупки на адрес вашего склада с последующей пересылкой в Выборг?
Большинство московских интернет-магазинов не взимают денег за доставку товара по Москве. После согласования с нами Вы можете оформить доставку товара на наш адрес. Далее наш менеджер свяжется с Вами и предложит возможные варианты пересылки товара в соответствии с весом плиты и ее габаритами. Например, стоимость доставки через ТК КИТ – около 1200 р., а через ПЭК - 900р.
За данную услугу Складрес.рф берет с заказчика 5% от стоимости транспортной пересылки, НО НЕ МЕНЕЕ 770 рублей.
В случае, если интернет-магазин предлагает самовывоз – мы самостоятельно заберём товар в течение 48 часов после оформления заказа и оплаты.
Стоимость данной услуги: до 7 кг - 950р. 8-50 кг - 1350р., 50-200 кг - 1850 руб. Подробнее
12. Месяц назад купил кафельную плитку на рынке в Мытищах, но ее не хватило на отделку! Нужно срочно докупить точно такую же плитку, но я не помню номер павильона, где ее приобрел. Можете помочь?
Да, у нас есть такая услуга. Пришлите нам фотографию нужного товара. Наши менеджеры обыщут весь рынок. Если этот товар будет в продаже – мы приобретём его для Вас. Стоимость данной услуги будет зависеть от трудозатрат. Этот вопрос Вы сможете согласовать с нашим менеджером.
13. Какой максимальный вес посылки? Что касается почты - Допустимые размеры стандартной посылки:
- минимальный: 110х220 мм или 114х162 мм;
- максимальный: любое измерение - не более 1,05 м; сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения - не более 2 м;
Предельный вес: 31 кг;
Для транспортных компаний размер и вес не критичны.
14. Как можно оплатить Ваши услуги и доставку?
Мы принимаем платежи: Для частный лиц – перечисленные на карту сбербанка или на киви-кошелёк. Для Юридических лиц и ИП – стандартный банковский перевод по выставленному счету. При зачислении денежных средств на наш счет банком плательщика или терминалом может взиматься комиссия, будьте внимательны!
15. А что если прислали не тот размер или цвет? Или мне просто не подошло?
Не тот размер или цвет станут заметны при приёме заказа на склад, т.к. каждый поступаемый товар проверяется на предмет соответствия полученного заказанному. В случае любого расхождения или не соответствия товар незамедлительно возвращается продавцу.
16. Какую ответственность Вы несёте, ведь у Вас мои вещи?
Компания «Складрес» несет полную материальную ответственность за те заказы, которые поступили к нам на склад из магазинов и предназначены для консолидации и пересылки. Зона нашей материальной ответственности ограничивается приемом, бережным хранением, аккуратной и прочной упаковкой исходящих посылок и своевременной их передачей их со склада в почтовые службы.